Как сегодня говорить с детьми о том, какие навыки им необходимо развивать и где они пригодятся? Мы предлагаем делать это, создавая ситуации с игровыми приёмами, с включением креатива, на позитивном эмоциональном фоне.
Вот свежий пример. Накануне мы провели игровое профориентационное мероприятие в одной из школ города. Сначала создали информационное поле о вызовах мира человеку, потом сформулировали ответ думающего человека на эти вызовы. И тут же в формате проектной игры, на фантазийной легенде погрузили их в решение креативных задач в ролях условных специалистов разных индустрий. Выдержали установленный тайминг на подготовку и защиту мини-проектов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-3565-4362-a665-663262643961/13_-2__6__2019.jpg)
По реакции и отзывам детей и учителя, в очередной раз убеждаемся, что такие занятия в виде неожиданных мозговых штурмов не только дают возможность познакомиться с новыми профессиями, но и помогают проявить навыки командного взаимодействия, креативного мышления, презентации коллективной работы. Бонусом на выходе для ребят было разнообразие в привычном учебно-образовательном ритме и хорошее настроение!
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3332-4430-b966-613638303462/13_-3__6__2019.jpg)
Но самое главное, это ведь только один маленький опыт, а система таких занятий даёт возможность подросткам формировать правильное информационное поле, связанное с профессиональным самоопределением, и прокачивать самые разные социально-важные навыки.
Педагоги, родители, подростки, присоединяйтесь к нам! Звоните, пишите нам, задавайте вопросы - мы с радостью вам ответим!
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-3939-4137-a137-643365633139/13_-5__6__2019.jpg)