Девять из десяти представителей этого поколения будут жить в странах с развивающимися экономиками — на долю Индии, например, придется около 20% «зиллениалов».
Но и в Европе, и в Азии люди «рождаются со смартфоном в руке». Культурных различий становится все меньше, а диджитал-революция и глобализация делают их более похожими друг на друга.
Bank of America провел в августе исследование среди 14 тыс. зумеров и получил интересные результаты.
Главное, что удалось выяснить:
• они в той или иной степени ограничивают себя в мясе. Многие не пьют алкоголь и не курят. Производителям напитков придется задуматься о внедрении линейки более здоровой продукции с меньшим содержанием сахара и глютена
• своими финансами они хотят управлять с телефона, поэтому современные технологии играют для них определяющую роль
• около 40% опрошенных предпочитают онлайн-общение с друзьями. Среди миллениалов так ответили 35% и 30% — среди представителей поколения X
• для поколения Z крайне важен экоактивизм. Это может нанести удар, например, по сегменту «фаст фешн»
• более широкое распространение голосовых помощников приведет к снижению уровня грамотности - и будут нужны во всех сфера e-commerce;
• авиаотрасль ждут тяжелые времена. Вслед за Гретой Тунберг зумеры считают, что нужно меньше летать на самолетах;
• новое поколение не хочет владеть автомобилями. Их производителям придется больше думать о развитии различных шеринговых сервисов.
Конечно, еще очень много отличительных особенностей у нашего замечательного юного поколения, и «много открытий чудных» нам предстоит, но самое главное- чтобы наши подрастающие дети научились понимать – и, главное, принимать себя.
А мы с радостью поможем в этом и подросткам, и их родителям!
Ваши Ольга Панкова и Елена Казьмина.