Наш блог - события, статьи, новости!

Чего хотят ребята поколения Z

К 2031 году представители поколения Z, то есть те, кто родился в период между 1996-м и 2016-м годами, станут основной рабочей силой в мире, отодвинув на второй план миллениалов.

Девять из десяти представителей этого поколения будут жить в странах с развивающимися экономиками — на долю Индии, например, придется около 20% «зиллениалов».
Но и в Европе, и в Азии люди «рождаются со смартфоном в руке». Культурных различий становится все меньше, а диджитал-революция и глобализация делают их более похожими друг на друга.

Bank of America провел в августе исследование среди 14 тыс. зумеров и получил интересные результаты.

Главное, что удалось выяснить:

•  они в той или иной степени ограничивают себя в мясе. Многие не пьют алкоголь и не курят. Производителям напитков придется задуматься о внедрении линейки более здоровой продукции с меньшим содержанием сахара и глютена
•  своими финансами они хотят управлять с телефона, поэтому современные технологии играют для них определяющую роль
•  около 40% опрошенных предпочитают онлайн-общение с друзьями. Среди миллениалов так ответили 35% и 30% — среди представителей поколения X
•  для поколения Z крайне важен экоактивизм. Это может нанести удар, например, по сегменту «фаст фешн»
•  более широкое распространение голосовых помощников приведет к снижению уровня грамотности - и будут нужны во всех сфера e-commerce;
•  авиаотрасль ждут тяжелые времена. Вслед за Гретой Тунберг зумеры считают, что нужно меньше летать на самолетах;
•  новое поколение не хочет владеть автомобилями. Их производителям придется больше думать о развитии различных шеринговых сервисов.

Конечно, еще очень много отличительных особенностей у нашего замечательного юного поколения, и «много открытий чудных» нам предстоит, но самое главное- чтобы наши подрастающие дети научились понимать – и, главное, принимать себя.

А мы с радостью поможем в этом и подросткам, и их родителям!
Ваши Ольга Панкова и Елена Казьмина.