ПарусА - Параметры Успеха: профориентация и развитие навыков

Назад к списку

Горячая линия во время пандемии

Ну что, друзья - новые указы власти, рекомендации и вводимые ограничения невольно всколыхнули свежие ещё воспоминания про работу на горячей психологической линии.

 В таком формате психологическая и информационная поддержка населения была оперативно организована командой, возглавляемой @Викторией Квасовой, весной в связи с внезапно случившейся самоизоляцией.Работа была напряженная и все почувствовали, какая это нереальная прокачка любому психологу и специалисту помогающих профессий. 

У человека на проводе были свои волнения и проблемы – неважно, надуманные или реальные. И к чему они приведут, во что выльются, что он сделает после разговора – в данный момент зависит от тебя. Ответственность колоссальная – пот на лбу, сведенная от напряжения спина, охрипший к концу смены голос…И доооолгий выдох после очередного «Спасибо вам большое, вы мне очень помогли!»

Не всегда звонили те, кто хотел помощи – иногда просто кому-то хотелось излить своё негодование по поводу пандемии, потери работы, дохода, ограничений в перемещении и много чему ещё. 

Чем мы могли тогда помочь нашим воронежцам на горячей линии? Кроме предоставления психологической поддержки, тактичного выслушивания, своевременно реагировали на боли позвонивших и информировали об изменениях в правовых вопросах, подсказывали нужные телефоны или организации. Деликатно выслушивали тех, кому просто не с кем было разделить тревоги, и объясняли, как можно регулировать, поддерживать своё эмоциональное состояние.

 Меры поддержки всегда ценны и искреннее проявление доброжелательного отношения ещё более ценно. На наш взгляд, это и личностный ресурс, и профессиональный актив.Желаем всем здоровья и эмоциональной устойчивости на вашем жизненном корабле! 

Ваши Ольга Панкова и Елена Казьмина.